Контрольная работа
Содержание
1. Маркетинговое мышление. Постулаты маркетингового мышления. Сущность маркетингового мышления.
2. Создание имиджа фирмы. Этапы создания имиджа фирмы. Понятие «имиджа». Методы формирования имиджа.
3. Комплексная программа стимулирования сбыта. Интенсивность, длительность, предварительное апробирование, бюджет мероприятия по стимулированию.
Задачи.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн.шт при емкости в этом сегменте 24 млн.шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы – на 5%.
Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж - 5 млн.шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн.шт, доля фирмы – 0,18. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.