Маркетинг инноваций развивающихся стран - Дипломная работа
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ..……..8
1.1 Сущность и значение инноваций и инновационной деятельности….....8
1.2 Понятие, виды и концепции инновационного маркетинга……………..16
2. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ……………………………………………………………………...22
2.1 Зарубежный опыт государственного регулирования инновационных процессов.............................................................................................................22
2.2 Инфраструктуры инновационной деятельности развивающихся стран..36
2.3 Маркетинг инноваций развивающихся стран….…………………………56
2.4 Финансирование инновационных программ в развивающих странах.....74
3. Практическое исследование инновационной деятельности на примере предприятия "Серебряный леопард"…………………………………………………………………….90
3.1 Правовое регулирование инновационной деятельности в РФ..……….90
3.2. Анализ инновационной деятельности компании "Серебряный леопард".............................................................................................................96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………………….106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………………………112