Особенности рекламы в гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Луна 2000» - курсовая работа
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы сфере гостиничного бизнеса
1.1. Гостиничные услуги: определение, функции, особенности
1.2. Виды и функции рекламы в гостиничном бизнесе
1.3. Реклама гостиничных услуг в СМИ: методы, оценка эффективности
Глава 2. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Луна 2000»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Луна 2000»
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Луна 2000»
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Луна 2000»
Список используемой литературы