Продвижение услуг здравоохранения технологиями PR на примере Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной онкологический диспансер» - дипломная работа
Введение……………………………………………………………………...………..… |
Глава 1. Теоретические аспекты PR в сфере здравоохранения……………….……………..……………………………. |
1.1. Характеристика специфики услуг здравоохранения …………… |
1.2. Современные технологии обеспечения конкурентного преимущества учреждения здравоохранения на рынке медицинских услуг …………….. |
1.3. Обзор эффективных средств PR для продвижения услуг здравоохранения ………………………………………………………………........................... |
Глава 2. Продвижение услуг здравоохранения средствами PR на примере Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной онкологический диспансер»……………….……………………………………………….. |
2.1. Характеристика деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной онкологический диспансер»……………….………………………………. |
2.2. Анализ связей с общественностью в деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной онкологический диспансер»……………….… |
2.3. Разработка PR-кампании для продвижения услуг Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной онкологический диспансер»…………………… |
2.4. Анализ эффективности разработанной PR-кампании для продвижения услуг Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной онкологический диспансер»……………….…………………………………………………… |
Заключение ……………………………………………………………………...…. |
Список использованной литературы……..……………………………..………. |
Приложения……………………………………….....................………………….. |