Роль ай стопперов в продвижении товаров торговой компании (на примере компании АГОРА) - дипломная работа
Содержание
Введение.....................................................................3
Глава 1. Реклама как инструмент продвижения товаров торговой компании..7
1.1. Продвижение товара торговой компании: теоретические аспекты.............7
1.2. Возможности рекламы как инструмента продвижения продукции компании.................................................14
1.3. Рекламные средства продвижения продукции............27
Глава 2. Роль ай стопперов в продвижении товаров торговой компании.......38
2.1.Ай-стопперы как средство психологического воздействия на потребителя.......................................................38
2.2.Виды ай стопперов...................................................48
2.3.Опыт использования ай стопперов для продвижения товаров торговой компании Агора..............................58
Заключение..................................................................69
Список использованной литературы..........................72
Приложение