+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Маркетинг

Управление брендом на примере индустрии спортивной моды PUMA - курсовая работа (практическая)

Цена: 700 700 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Оглавление

Введение..................................................................................3

Глава 1. Теоретические аспекты управления брендом..........................5
1.1 Бренд индустрии спортивной моды: понятие, цели и функции........5
1.2 Основные этапы управления брендом............................................6
1.3 PR-технологии в управлении брендом индустрии спортивной моды........13

Глава 2. Изучение PR-технологий в управлении брендом в индустрии спортивной моды на примере PUMA.............................................34

2.1. Краткая характеристика бренда PUMA  и процесса управления брендом......................................................................................34
 2.2 Анализ PR-технологий в управлении брендом PUMA...................38

2.3 Практические рекомендации по совершенствованию PR-технологий в управлении брендом PUMA.............................................................44

Заключение...............................................................................47

Список использованной литературы..................................................49

 

 

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания