Управление брендом на примере индустрии спортивной моды PUMA - курсовая работа (практическая)
Оглавление
Введение..................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты управления брендом..........................5
1.1 Бренд индустрии спортивной моды: понятие, цели и функции........5
1.2 Основные этапы управления брендом............................................6
1.3 PR-технологии в управлении брендом индустрии спортивной моды........13
Глава 2. Изучение PR-технологий в управлении брендом в индустрии спортивной моды на примере PUMA.............................................34
2.1. Краткая характеристика бренда PUMA и процесса управления брендом......................................................................................34
2.2 Анализ PR-технологий в управлении брендом PUMA...................38
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию PR-технологий в управлении брендом PUMA.............................................................44
Заключение...............................................................................47
Список использованной литературы..................................................49