План проведения избирательной кампании - контрольная работа
I. Предварительная стадия
1. Предварительное исследование избирательной конъюнктуры.
2. Анализ соответствия качеств кандидата или избирательного объединения предпочтениям жителей.
3. Разработки целей избирательной кампании.
II. Разработка концепции и стратегии кампании
1. Социально-экономическая и политическая диагностика избирательного округа.
2. Сегментация электората: поиск целевой аудитории для пропаганды и агитации.
3. Определение образа кандидата (объединения), основных тем кампании.
4. Разработка концепции избирательной кампании и ее стиля.
5. Разработка основ кампании и ее стратегии.
III Разработка тактики кампании и ее реализации: план кампании.
1. Выбор наиболее эффективных средств политической коммуникации и их приоритеты, в т.ч. выбор средств массовой информации и способов их использования;
2. Разработка плана-графика рекламной кампании;
3. Предполагаемые критерии оценки эффективности проведения избирательной кампании.