+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Политология

Средства массовой информации и средства массовой коммуникации: политический аспект - контрольная работа

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

1. Раскройте смысл понятия «медиаполитика». Как соотносятся политика и СМИ в рамках концепта «медиаполитика»?

2. Какую роль играют фрейминговые эффекты в восприятии новостей?

3. Связаны ли между собой эффект фрейминга и эффект прайминга? В чём состоит их различие?

4.Как установление повестки дня может быть использовано в качестве электоральной технологии?

5. Объясните, почему события в Египте и Ливии 2011 г. называют «твиттерной», «сетевой», «коммуникационной» революцией?

6. Охарактеризуйте основные формы политической коммуникации в сети Интернет. Привело ли появление Интернета, на Ваш взгляд, к кардинальным изменениям в системе политической коммуникации. Свои ответы аргументируйте.

 7. Объясните, почему исследования политической коммуникации на раннем этапе находились под сильным влиянием социальной психологии.

8. Перечислите и кратко охарактеризуйте факторы искажения восприятия политического рекламного сообщения. Какова, на Ваш взгляд, роль эмоциональной сферы в этом искажении? Свой ответ аргументируйте.

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания