Средства массовой информации и средства массовой коммуникации: политический аспект - контрольная работа
1. Раскройте смысл понятия «медиаполитика». Как соотносятся политика и СМИ в рамках концепта «медиаполитика»?
2. Какую роль играют фрейминговые эффекты в восприятии новостей?
3. Связаны ли между собой эффект фрейминга и эффект прайминга? В чём состоит их различие?
4.Как установление повестки дня может быть использовано в качестве электоральной технологии?
5. Объясните, почему события в Египте и Ливии 2011 г. называют «твиттерной», «сетевой», «коммуникационной» революцией?
6. Охарактеризуйте основные формы политической коммуникации в сети Интернет. Привело ли появление Интернета, на Ваш взгляд, к кардинальным изменениям в системе политической коммуникации. Свои ответы аргументируйте.
7. Объясните, почему исследования политической коммуникации на раннем этапе находились под сильным влиянием социальной психологии.
8. Перечислите и кратко охарактеризуйте факторы искажения восприятия политического рекламного сообщения. Какова, на Ваш взгляд, роль эмоциональной сферы в этом искажении? Свой ответ аргументируйте.