Тема: «Институционализация этики в условиях административной реформы».
Уникальность работы 73%
Блок 1. Проведите сравнительный анализ кодексов поведения государственных служащих в РФ и зарубежных странах, заполнив следующую таблицу:
Параметры сравнения |
РФ
|
США
|
Кодексы поведения государственных служащих |
||
1.запреты (степень их конкретизации в кодексе) |
|
|
2. принцип лояльности
|
|
|
3. Принцип политической нейтральности |
|
|
4. Выполнение служебных обязанностей |
|
|
Организационные формы реализации этических норм в органах государственной власти |
||
1. комиссии по этике
|
|
|
2. Комитет по этике Палаты представителей и Комитет по этике Сената |
|
|
Блок № 2
Тема: «Профессиональная и управленческая этика государственных и муниципальных служащих».
Вариант 1:
1.1. Предложите свой вариант решения следующей кейсовой ситуации:
Представьте, что Вы являетесь руководителем структурного подразделения государственной (муниципальной) службы и обсуждаете со специалистом своего подразделения вопрос, имеющий принципиальное значение. Тон разговора постоянно повышается. Появляется резкость в выражениях. На этом совещании находятся и несколько рядовых сотрудников. Что должен предпринять в этой ситуации старший руководитель? Ответ обоснуйте.
1.2. Проанализируйте визитные карточки, имеющиеся у вас или ваших знакомых, с точки зрения правильности и корректности их оформления. В чем специфика оформления визитной карточки государственного (муниципального) служащего? Оформите свою рабочую визитную карточку (вставьте в текст анализа фото вашей визитной карточки).
Блок № 3
Тема: «Служебный (деловой) этикет государственного и муниципального служащего».
Вариант 1: Найдите в интернет-источнике видео-выступление государственного / муниципального служащего или известного политика. На основе видео ролика проанализируйте речь, жесты, эмоциональность выступающего, опираясь на правила речевого этикета. (Для выполнения данного задания, вам необходимо указать адрес web-ссылки, и далее начать анализ. Объем анализа: 1-2 страницы).