Анализ выставки "Лето" в Уральском Федеральном Округе
Содержание
1. Общая характеристика выставки.....................................................3
1.1. История выставки......................................................................3
1.2. Количество, география экспонентов, соотношение компаний по типам.............................................................................................4
1.3. Программа выставки.................................................................5
1.4. Характеристика выставочного комплекса......................................8
2. Общий анализ стендов..................................................................9
2.1. Площадь стенда……………..……………………………………………………….........…..9
2.2. Стоимость аренды кв.м………………………………………………….……….......…….10
2.3. Использование выставочного оборудования…….......……............….11
2.4. Дизайн стенда…………………………………………………………………......….......……18
2.5. Внешний вид стендистов………………………………………………………........…….20
2.6. Способы привлечения внимания…………………………………………........……25
2.7. Анкетирование клиентов экспонентами……………………………………….……25
2.8. Работа стендистов……………………………………………..………………........……….25
2.9. Рекламно-информационные материалы………........................….....26
2.10. Позиционирование стендов………………………………………………….......……26
2.11. Рейтинг стендов……………………………………………………………....…......………28
2.12. Поведение посетителей………………………………………………………......………30
2.13. Плотность потока посетителей…...............………………………......………30
2.14. План экспозиции……………………………………..………………………......………...30
3. Индивидуальный анализ компании...............................................30
3.1. Полное описание площади, типа стенда....................................30
3.2. Описание работы стендистов....................................................31
3.3. Оценка стенда: позитивные, негативные черты...........................31
3.4. Предложения по совершенствованию стенда..............................31