+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Журналистика

Контрольная работа

Цена: 400 400 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Задание 1. «Функциональная стилистика»

 Определите функциональный стиль текста,  используя план анализа.

План функционально-стилевого анализа текста.

1. Прочитайте текст и сделайте предварительный вывод о его стилистической принадлежности.

2. Определите тему и цель текста. Сформулируйте основную мысль текста.

3. Назовите предполагаемого адресата текста.

4. Расскажите о структурных частях текста (деление на главы, абзацы и т.д.)

5. Охарактеризуйте языковые средства, используемые в тексте:

Лексические средства (наличие / отсутствие клише, штампов; использование терминов, интернационализмов, фразеологизмов; употребление разговорных слов, эмоционально-экспрессивной лексики).

Морфологические средства (наличие / отсутствие личных местоимений; цепочка зависимых слов в родительном падеже, отглагольные существительные, слова с суффиксами субъективной оценки).

Синтаксические средства (преобладание простых или сложных предложений, наличие / отсутствие причастных, деепричастных оборотов, вводных конструкций, обращений; эмоционально-экспрессивные конструкции).  

6. Найдите черты других функциональных стилей (если они есть) и объясните их присутствие в данном тексте.

7. Сделайте окончательный вывод о стилистической принадлежности текста. Назовите подстиль и жанр текста.

 Текст 1. Требования к рекламе

В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным участником рынка ценных бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным объявлением.

Рекламодателям запрещается:

указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и характеристиках ценных бумаг (…) и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг;

указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости;

использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путём указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги.

При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг признаётся недобросовестной.

Недобросовестной рекламой признаётся также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, её обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение о заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей в заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.

Рекламодатель несёт ответственность за ущерб, причинённой недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При признании рекламы недобросовестной договоры рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными.

 Текст 2. Спор – это публичное обсуждение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием как можно глубже, обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах; это столкновение различных точек зрения в процессе доказательства и опровержения.

Искусство ведения спора приобретает для каждого из нас всё более важное значение, поэтому целесообразно сравнить его с такими близкими понятиями, как «диспут», «дискуссия», «полемика».

Слово «диспут» происходит от латинского disputare – рассуждать, спорить. В тех ситуациях, когда речь идёт о диспуте, имеется в виду коллективное обсуждение нравственных, политических, литературных, научных, профессиональных и других проблем, которые не имеют общепринятого, однозначного решения. В процессе диспута его участники высказывают различные суждения, точки зрения, оценки на те или иные события, проблемы.

Слово «дискуссия» происходит от латинского discussio– рассмотрение, исследование. Под дискуссией обычно также подразумевается публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов на собрании, в печати, в беседе. Отличительной чертой дискуссии выступает отсутствие тезиса, но наличие в качестве объединяющего начала темы. К дискуссиям, организуемым, например, на научных конференциях, нельзя предъявлять тех же требований, что и к спорам, организующим началом которых является тезис. Дискуссия часто рассматривается как метод, активизирующей процесс обучения, изучения сложной темы, теоретической проблемы.

 Текст 3. Невольные серверы и вольные невидимки

Атмосфера России проясняется – всё путём, – и хотя гул прибоя по-прежнему содрогает почву, влажные хлопья тумана уже не ребят объективы и мы видим этих смельчаков. Отчаянные балансируют на разодранных гребнях волн.

То и дело накрывает свинцовым пластом, но – глядите! – вот они снова и снова на вершине внимания СМИ.

Что за дремучие силы скрываются за метафорой неукротимой водной стихии?

Ответ на этот вопрос прояснит пути дрейфа – тенденции – профессии PR, ведь именно PR должен балансировать на гребне общественного расположения. Чутко улавливать тенденции. (…) Явные тенденции хорошо преподают на Западе. Их влияние заметно и немедленно сказывается на оперативных и тактических результатах. Без знания рационально-менеджерской основы делать в PR нечего. Однако знание это перестало быть пределом избранных – уже идут первые выпуски молодых специалистов государственного стандарта PR. Причём, как сплетничали на конференции по экономической психологии, не только открытого стандарта… Вот и возникает вопрос – а что ещё может быть сакрального в такой прозаичной профессии?

Неужели только технологии распространения информации – что-то вроде пресловутых «коэффициентов обгорания» агитационных листовок при доставке их на территорию противника снарядами?

Думается, что дошла очередь и до глубин PR. Что это такое? Отнюдь не владение дюжиной «секретных» метариторических приёмов. Будущее PR – в овладении силой течений стратегических тенденций национального сознания, этикой территорий, геоинформатикой и политикой.

Это знание изменит само представление о технологиях PR: не хотите ли использовать размножившиеся слухи, мотивирующие намёки, генетические алгоритмы и самоустанавливающиеся цели? Именно на гребнях этих волн будут умело балансировать лет через десять вольные невидимки. Может быть. Если набрать «PR» в русском регистре, то получится «ЗК»… 

 

Задание 2 «Лексическая стилистика».

 I. Выберите нужное слово из приведённых ниже синонимических рядов.

1. Книги лежали, ... с тетрадями. 2. ... очередная игра на первенство республики по футболу. 3. На земле ... сгнившая деревяшка. 4. ... время косьбы. 5. Скот ... на летние пастбища. 6. ... правил безопасности. 7. Все замечания, ... на собрании, которое ... в заводском клубе, будут ... дирекцией завода. 8. Дорога ... в лес, была сильно ... дождями. 9. Радиолюбители ... новую антенну, которую они сами .... 10. Фотоснимок планеты, ... с помощью нового телескопа, ... достаточно чётким.

 

II. Подберите антонимы к следующим словам, учитывая явление многозначности.

Аккуратный - , активный - , антипатия - , беда - , бедность - , бездарность - , бездельничать - , бессилие - , будущий - , вера - , верх - , .....

 

III. Выберите из пары паронимов наиболее подходящее слово.

1.                                                        Большинство людей не затрудняют себя выбором наиболее подходящего слова в ..., обиходной речи.

2.                                                        Особенно же не понравился дед, и у меня явилось особенное внимание к нему, ... любопытство.

3.                                                        Но эти деревья, которые ... мне с перволеток, я просто люблю.

4.                                                        Его огромная фигура, лицо с большими круглыми глазами, необычная одежда, громадные сапоги – всё вызывало ... интерес кочевников.

5.                                                        Я был счастлив и удовлетворён не столько личным актёрским успехом, сколько ... моего нового метода.

6.                                                        Театры сейчас устойчиво привержены к инсценировкам ... произведений.

7.                                                        Удачно найденные аксессуары помогали Яхонтову создавать выразительный ... образ.

8.                                                        Роль режиссёра в театре огромна, и чем больше будет театр идти по пути своего ..., тем всё значительнее будет становиться она.

9.                                                        На газету она поставила ... миску варёной гусятины.

10.                                                    Я читал и перечитывал телеграмму, и .... чувство запутанности, неясности волновало меня.

11.                                                    Мы страдали из-за отсутствия современной ...службы.

12.                                                    Тут Серёжа окончательно обиделся и сказал, что его  ... дела никого не касаются.

 IV. Придумайте контексты со всеми значениями предложенных слов – омонимов.

 

1). Лом – 1. Заострённая с одного или обоих концов металлическая палка, которой                ломают что-либо;

2). Череда – 1. Группа людей, вставших один за другим (вереница);

2. Травянистое растение семейства сложноцветных, растущее в сырых, топких местах (применяется в медицине).

3). Акция – 1. Ценная бумага, приносящая дивиденд (фр. Action);

 2. Действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели (лат. Actio – действие).

4). Бабочка – 1. Насекомое с двумя парами крыльев, покрытых пыльцой, определяющей их окраску.

2. Галстук в виде банта.

5). Жилет – 1. Короткая мужская одежда без рукавов, поверх которой носится пиджак (фр. Gilet).

2. Безопасная бритва особого устройства, вставное лезвие такой бритвы (по фамилии изобретателя Gillete).

6). Мастерская – помещение, в котором работает художник, скульптор.

      Мастерская – искусная, образцовая.

7). Мир – 1. Вселенная.

2. Вся жизнь, всё живое.

3. Земля со всем существующим на ней.

4. Отсутствие войны между государствами.

8). Пора – мельчайшее отверстие потовых желез на поверхности кожи.

     Пора – время, период.

9). Посол – 1. Высший ранг дипломатического представителя одного государства в другом;

 2. Способ, качество посолки, засол.

10). Поспевать – 1. Становиться спелым, созревать;

2. Делать что-либо своевременно, успевать.

11). Среда – 1. Совокупность природных или социальных условий, в которых протекает жизнедеятельность какого-либо организма.

2. Третий день недели, следующий за вторником.

12). Такт – 1. Ритм какого-либо движения, действия.

     2. Чувство меры, подсказывающий верный подход к кому- чему-либо, правильное понимание чего-либо.

 

 

 

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания