+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Журналистика

Телевидение и кино как средства массовой коммуникации - курсовая работа (практическая)

Цена: 600 600 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Содержание

Введение……………………...………………………………………………3

Глава 1. Теоретический аспект массовой коммуникации

1.1 Понятие массовой коммуникации

1.2 Структура и функции массовой коммуникации…………………….….7

Глава 2. Практические исследование особенностей телевидения и кино, как средств массовой коммуникации

2.1 Специфические особенности кино как средства массовой коммуникации…………………………………..…...22

2.2 Специфические особенности телевидения как средства массовой коммуникации 27

Заключение…………………….……………………..……………………..38

Список использованной литературы

 

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания