+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Педагогика

Педагогика

Безопасность педагогического взаимодействия

2. Самодиагностика

1. На межличностное взаимодействие влияет уровень развития коммуникативных и организаторских склонностей, поэтому Вам необходимо дать определение этих способностей.

2. Затем необходимо продиагностировать себя по приведенным
в приложениях 2 и 3 методикам, составить план описания своих результатов и сделать их графическое представление.

Коммуникативные склонности   - способности человека, которые проявляются в его общении с людьми. Коммуникативные  способности  человека включают в себя умение слушать и понимать людей, оказывать на них влияние, устанавливать с ними хорошие личные и деловые взаимоотношения.

Организаторские склонности  - умение планировать собственную деятельность и при наличии возможности уметь правильно поставить задачу группе, проконтролировать ее выполнение, распределить обязанности и, самое главное, вовремя суметь сориентироваться в сложной экстремальной ситуации.

3. Анализ педагогических ситуаций

План анализа педагогических ситуаций

1)       проанализируйте педагогическую ситуацию;

2)       опишите реальных и потенциальных участников ситуации, которые могли бы проявить себя в разрешении предложенной проблемы;

3)       спрогнозируйте, какое поведение, направленное на разрешение проблемы, мог бы продемонстрировать каждый из реально присутствующих или скрытых участников описанной ситуации;

4)       опишите возможные варианты решения данной ситуации в условиях образовательного учреждения с привлечением учащихся, педагога, практического психолога, родителей или администрации.

 

1. Ситуация.Ребята пришли на шестой урок биологии в возбужденном состоянии, потому что пятым уроком была физическая культура, на которой они были очень активными и заряд бодрости сохранился до сих пор. Прозвенел звонок, учащиеся не как не хотели успокаиваться и все бурно что-то обсуждали, смеялись, никто  не реагировал на замечания учителя, который пытался их успокоить. Так продолжалось минут 5-7. Ребята, то успокаивались, то начинали снова. Учитель пытался спросить домашнее задание, но слышал в ответ только не понятные выкрики и не связанную речь. После чего, поняв, что ничего от них не добьется, начал излагать новый материал. Тут ребята совсем перестали реагировать на учителя, вставали с места, свободно двигались по классу, кто–то слушал плеер. Вести урок стало совсем не возможно.
2. Ситуация.После контрольной работы на уроке математики, учащиеся пришли на четвертый урок по биологии. На уроке планировалось выполнение лабораторной работы «Морфологические критерии вида». При выполнении лабораторной работы одна из учениц стала возмущаться, сказав, что ей это в жизни не пригодиться и выполнять лабораторную работу не видит смысла.
3. Ситуация.Биология в расписании стоит четвертым уроком, т.е. после большой перемены, когда учащиеся идут обедать в столовую, многие учащиеся опаздывают на урок. Пока они, входят в класс по очереди, шумно устраиваясь за парты, класс очень оживляется. Тем самым учащиеся отвлекают своих одноклассников и учителя от изучения нового материала.
Цена: 500 руб.
Заказать

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКОВ - курсовая работа (практическая)

Содержание Введение.........................................................................3 1. Тревожность как психо-эмоциональное состояние..........5 2. Теоретические аспекты взаимосвязиособенностей семейного воспитания и уровня тревожности…
Цена: 700 руб.
Заказать

Виды хореографических занятий, позволяющих решать учебно-воспитательные задачи с детьми старшего школьного возраста в учреждении дополнительного образования - Курсовая работа (теоретическая)

Содержание Введение…………………………………………………………………….….3 Глава 1 . Специфика процесса обучения хореографии в учреждении дополнительного образования……………………5 1.1. Цели, задачи учебно-воспитательной деятельности на хореографических занятиях 1.2. Виды…
Цена: 500 руб.
Заказать

Влияние вокально-хоровых навыков на развитие голоса младших школьников - контрольная работа

Содержание Введение........................................................................3 1. Особенности детского голоса............................4 2. Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников посредством вокально-хоровых…
Цена: 300 руб.
Заказать

Влияние группы на коллектив - реферат

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ПОНЯТИЕ ГРУППЫ……………………………………….……………….…4 2. ВЛИЯНИЕ ГРУППЫ НА КОЛЛЕКТИВ 2.1. Положительное влияние группы на личность……………………..……6 2.2. Отрицательное влияние группы на личность…………………….....…10 3.…
Цена: 150 руб.
Заказать

Влияние самооценки на статусное положение ребенка в группе - Курсовая работа (практическая)

Содержание Введение.......................................4 1. Психолого-педагогические основы понятия «самооценка» 1.1 Определение самооценки в психологии...............................................6 1.2 Особенности самооценки в дошкольном…
Цена: 600 руб.
Заказать

Воспитание здорового образа жизни в школе - Курсовая (практическая)

Цена: 600 руб.
Заказать

Готовность детей к обучению в школе - курсовая работа (практическая)

Содержание Введение.........................................................................3 1. Психолого-педагогическая характеристика детей поступающих в школу...............................................5 2. Теоретические аспекты…
Цена: 700 руб.
Заказать

Готовность ребенка к обучению в школе - практика

Практическое исследование уровня готовности детей к школьному обучению проводилось среди детей 6 и 7 лет, в исследовании участвовали 20 испытуемых.

Цена: 700 руб.
Заказать

Дезадаптация подростков в процессе образования - Курсовая работа (практическая)

Содержание. 1. Введение……………………………………………………………………….3 2. Теоретические аспекты возникновения дезадаптации подростков в образовательном процессе. 2.1. Возрастные особенности подростков……………………………………5 2.2. Понятие и виды дезадаптации…………………………………………..10…
Цена: 600 руб.
Заказать

Задача

Задача № 1 Ваш подчиненный, зрелый и талантливый специалист творческого типа, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует в коллективе. Вместе…
Цена: 50 руб.
Заказать

Игра - как форма деятельности у детей дошкольного возраста - контрольная работа

Содержание Введение Глава 1. Игра как основной вид деятельности ребенка Глава 2. Теоретические аспекты влияния игровой деятельности на развитие личности дошкольника 2.1. Значение игры для всестороннего развития личности дошкольника 2.2. Игра как…
Цена: 400 руб.
Заказать

исследование особенностей коррекции вторичных патологий у детей с нарушением зрения - курсовая работа (практическая)

Содержание Введение.......................................................................3 Глава 1. Научно-методические основы исследования вторичной патологии у детей с нарушением зрения.......5 1.1. Типология зрительных нарушений у…
Цена: 800 руб.
Заказать

Исторические аспекты становления праворукости человека - контрольная работа

Содержание Введение Глава 1. Понятие праворукости человека Глава 2. Физиологические особенности праворукости 2.1. Возникновение праворукости 2.2. Физиологические различия праворуких и леворуких людей Глава 3. Анализ современных исследований…
Цена: 400 руб.
Заказать

Контрольная работа

Содержание 1. Приведите определения и проанализируйте понятия «воспитательное воздействие» и «воспитательное взаимодействие»................................................3 2. Разработайте мероприятие по патриотическому воспитанию учащихся…
Цена: 300 руб.
Заказать
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >>
© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания