Определение понятий «величина» и ее свойства. (Программа воспитание обучение в детском саду под редакцией Васильевой. Гербовой. Комаровой.) - контрольная работа
1. Выпишите и проанализируйте программные задачи по разделу «Величина».
2. Определите требования к уровню развития представлений о величине у детей дошкольного возраста (возраст по выбору).
3. Подберите 3-4 игры или игровых упражнения с целью выявления у детей выбранной возрастной группы представлений о величине предметов. Запишите их по плану:
4. Проведите эти игры с детьми (индивидуально или с 2-3 детьми).
Сделайте выводы, сравнив полученные результаты с требованиями программы:
· определите уровень развития представлений о величине у детей (низкий, средний, высокий);
· выделите ошибки и затруднения;
· определите задачи дальнейшей работы.
5. Подберите игры, упражнения, повседневные учебные ситуации для устранения ошибок и проведите их с детьми. Опишите их.
6. В течение 3-4 недель поработайте с детьми над устранением ошибок. Сделайте вывод, что изменилось.
Практические задания:
7. Составьте конспект дидактической игры:
8. Изготовьте дидактические пособия к игре (в соответствии с требованиями к ним).
9. Составьте картотеку повседневных учебных ситуаций (ПУС) 10 шт.