Особенности обучения леворуких детей - дипломная работа
Содержание
Введение....................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей обучения леворуких детей......................................................................7
1.1. Понятие учебной деятельности................................................7
1.2. Природа леворукости............................................................12
1.3. Нейро-психологические характеристики леворуких детей........20
1.4. Особенности познавательной деятельности леворуких детей.......24
Выводы по 1 главе........................................................................30
Глава 2. Практическое исследование особенностей формирования учебной деятельности леворуких детей....................................31
2.1. Организация исследования......................................................31
2.2. Исследование особенностей формирования учебной деятельности леворуких детей...........................................................................40
Выводы по 2 главе........................................................................43
Глава 3. Практическая разработка методики обучения леворуких детей..........................................................................................44
3.1. Методика обучения леворуких детей........................................44
3.2.Практические рекомендации по обучению леворуких детей...........57
Выводы по 3 главе......................................................................60
Вывод по всей работе.....................................................................61
Заключение...............................................................................63
Список использованной литературы...........................................................67
Приложение 1. Прописи для леворуких детей