Отчет по педагогической практике (специальность токарь)
Содержание
1. История образовательного учреждения............................................................3
2. Анализ 1 урока теоретического обучения.........................................................5
3. Анализ 2 урока производственного обучения..................................................8
4. План-конспект 1 урока теоретического обучения..........................................15
5. План-конспект 1 урока теоретического обучения..........................................26
6. План-конспект 1 урока производственного обучения...................................30
7. План-конспект 2 урока производственного обучения...................................35
8. Отчет по профоринтационной работе.............................................................40
9. Научно-методическая работа...........................................................................44
Приложения...........................................................................................................49
Содержание
1. Организация и проведение исследования учащегося
1.1. Выбор учащегося..........................................................................................3
1.2. Результаты изучения документации...........................................................3
1.3. Проведение психодиагностики...................................................................3
2. Психолого-педагогическая характеристика учащегося...................................4
3. Психолого-педагогическая характеристика группы........................................6
Список литературы..................................................................................................7
Приложение 1. Результаты исследования направленности личности. Методика диагностики направленности личности Б. Басса (ориентационная анкета).......................................................................................................................8
Приложение 2. Результаты исследования мотивации профессиональной деятельности учащегося. Методика мотивации профессиональной деятельности К. Замфира......................................................................................15
Приложение 3. Результаты исследования волевой организации личности.....17
Приложение 4. Результаты диагностики межличностных отношений учащегося. Методика Т. Лири.............................................................................26
Содержание
1. Организация и проведение воспитательного мероприятия............................3
2. Анализ педагогической ситуации....................................................................11
Список использованной литературы...................................................................14