Психологические особенности формирования профессионально значимых качеств у воспитателей детских садов компенсирующего вида - Дипломная работа
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические основы подготовки воспитателей детских садов
компенсирующего вида.
1.1. Общая характеристика компенсирующего обучения…………….……..7
1.2. Педагогические основы компенсирующего обучения детей
дошкольного возраста……………………………………….……..…….12
1.3. Роль воспитателя в компенсирующем обучении детей…….….……..22
1.4. Общие требования к специальной подготовке воспитателя детского
сада компенсирующего вида…………………………………………….23
2. Экспериментальное исследование значимости профессиональных качеств
воспитателей детских садов компенсирующего вида.
2.1 Методы исследования детей с нарушениями развития ………………31
2.2. Характеристика воспитателей……………………………….………..…37
2.3. Исследование эффективности работы воспитателей
в детском саду……………………………………………………………41
Заключение…………………………………………………….…………………51
Список использованной литературы………….………………………………..53
Приложения.