+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Педагогика

Социально-психологические условия формирования мотивации дошкольников к занятиям хореографией в студии спортивного бального танца - Дипломная работа

Цена: 600 600 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Содержание

Введение……………………………………………………….………………3

Глава 1. Теоретические основы развития  мотивации дошкольников к хореографии.

1.1. Исследование мотивации  и ее развития в психолого-педагогической литературе……………………………………………….…………………….…..6

1.2. Возрастные особенности дошкольного возраста….……………………...16

1.3.  Развитие  мотивации к занятиям танцам как одна из функций педагогики хореографии………………………………………………………………...……20

ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ……………………………….…………………….…….24

Глава 2. Методика развития  мотивации дошкольников к хореографии в студии спортивного бального танца

2.1. Психолого-педагогическое обоснование комплекса методов по развитию мотивации…………………………………………………………..……………25

2.2. Комплекс педагогических методов по развитию мотивации дошкольников…………………………………………………………….……...30

2.3.  Танцевальное занятие, реализующее методы по развитию мотивации...33

ВЫВОДЫ КО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………40

Глава 3. Экспериментальная работа по исследованию развития мотивационной сферы дошкольников к занятиям хореографией

3.1. Методики  диагностирования мотивации……………….……….………..41

3.2.  Ход эксперимента………………………………………………….……….44

3.3  Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……….……….51

Заключение……………………………………………………….…………55

Список использованной литературы………………….…………58

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания