Социально-психологические условия формирования мотивации дошкольников к занятиям хореографией в студии спортивного бального танца - Дипломная работа
Содержание
Введение……………………………………………………….………………3
Глава 1. Теоретические основы развития мотивации дошкольников к хореографии.
1.1. Исследование мотивации и ее развития в психолого-педагогической литературе……………………………………………….…………………….…..6
1.2. Возрастные особенности дошкольного возраста….……………………...16
1.3. Развитие мотивации к занятиям танцам как одна из функций педагогики хореографии………………………………………………………………...……20
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ……………………………….…………………….…….24
Глава 2. Методика развития мотивации дошкольников к хореографии в студии спортивного бального танца
2.1. Психолого-педагогическое обоснование комплекса методов по развитию мотивации…………………………………………………………..……………25
2.2. Комплекс педагогических методов по развитию мотивации дошкольников…………………………………………………………….……...30
2.3. Танцевальное занятие, реализующее методы по развитию мотивации...33
ВЫВОДЫ КО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………40
Глава 3. Экспериментальная работа по исследованию развития мотивационной сферы дошкольников к занятиям хореографией
3.1. Методики диагностирования мотивации……………….……….………..41
3.2. Ход эксперимента………………………………………………….……….44
3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……….……….51
Заключение……………………………………………………….…………55
Список использованной литературы………………….…………58
ПРИЛОЖЕНИЯ