+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Педагогика

Этика педагогического взаимодействия - контрольная работа

Цена: 600 600 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Содержание

Введение.........................................................................3

1. Этика педагогического взаимодействия...........................4

2. Самодиагностика.............................................................10

3. Анализ педагогических ситуаций..................................13

Заключение....................................................................16

Список использованной литературы.................................17

2. Второе задание контрольной работы содержит самодиагностику по определению коммуникативных и организаторских склонностей и поведения в конфликтной ситуации.

1. На межличностное взаимодействие влияет уровень развития коммуникативных и организаторских склонностей, поэтому Вам необходимо дать определение этих способностей.

2. Затем необходимо продиагностировать себя по приведенным
в приложениях 2 и 3 методикам, составить план описания своих результатов и сделать их графическое представление.

3. Третье задание предполагает работу по рассмотрению трех педагогических ситуаций. Задание выполняется по предложенному плану.

План анализа педагогических ситуаций

1)       проанализируйте педагогическую ситуацию;

2)       опишите реальных и потенциальных участников ситуации, которые могли бы проявить себя в разрешении предложенной проблемы;

3)       спрогнозируйте, какое поведение, направленное на разрешение проблемы, мог бы продемонстрировать каждый из реально присутствующих или скрытых участников описанной ситуации;

4)       опишите возможные варианты решения данной ситуации в условиях образовательного учреждения с привлечением учащихся, педагога, практического психолога, родителей или администрации.

1. Ситуация.Ученик 10 класса на перемене слил спирт из спиртовки и выпил его...

Учительница химии, придя на урок и оценив ситуацию, не стала кричать и ругаться, а просто сказала, что в спирт было добавлено ядовитое вещество, от которого человек может скончаться. Ученик, выпивший спирт, сознался.

2. Ситуация. Ученик Н. систематически не выполнял домашние задания. При выставлении неудовлетворительных оценок в дневник он заявлял: "Ну и ставьте!" Как-то раз при очередном опросе ученик опять ответил плохо. Учитель предложил ученику открыть дневник и сказал: "Поставь сам себе оценку за ответ". Ученик был доволен. Учащиеся оживились. Стали подсказывать, что ставить. Наконец, после долгого размышления, ученик поставил себе сам в дневник оценку "2". Учитель расписался в дневнике, а рядом дописал: "5 - за честность". Конфликт был улажен, отношения между учителем и этим учеником стали более человечными и доверительными.
3. Ситуация.Ребята решили сорвать урок молодой учительницы. При этом они договорились на уроке хрюкать. Когда педагог вошла в класс, раздались соответствующие звуки...

Тогда она обратилась к лидеру класса: "Вот хорошо, Витя, я вас как раз на ферму собралась повести на экскурсию. Будешь переводчиком? Поможешь в общении с животными?" Все засмеялись. Урок прошел как никогда живо и весело.

 

 

 

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания