+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Педагогика

Учебная практика

Цена: 1 000 1000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Задание 1. Проанализируйте документацию воспитательно-образовательной работы воспитателя. Отметьте в дневнике:

- какую документацию по образовательной работе ведет воспитатель?

- какие виды игр планирует воспитатель?

- как осуществляется запись в планах (рабочих программах и др.)?

Задание 2.  Пронаблюдайте и сделайте анализ организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); разработайте предложения по коррекции организации игровой деятельности.

Задание 3.  В процессе игры пронаблюдайте за игровыми действиями 1 ребенка, сделайте вывод о сформированности его игровых умений.

Задание 4. Проанализируйте документацию  воспитательно-образовательной работы воспитателя в группах раннего возраста (по схеме). Дайте небольшую характеристику Программы воспитания и развития детей раннего возраста.

Отметьте в дневнике:

- специфику программы, содержание работы с детьми раннего возраста;

- какую документацию по образовательной работе ведет воспитатель?

- какие виды деятельности планирует?

- как осуществляется запись в планах (рабочих программах и др.)?

Задание 5.  Пронаблюдайте за деятельностью воспитателя в группах раннего возраста в 1 и 2 половины дня. Оформите анализ (по схеме),  разработайте предложения по коррекции деятельности воспитателя детей раннего возраста.

Для оценки освоения Вами компетенции ПК 2.3. «Организовывать посильный труд и самообслуживание» Вам необходимо в период:

-       УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: проанализировать состояние трудового воспитания в ДОУ (по месту прохождения практики)

Диагностические задания по оценке трудовой деятельности детей

                                                                                   1.                    Диагностика представлений о труде взрослых

Методика  диагностики знаний детей о профессиях Е.И. Медвецкой «Что такое профессия?».

Детям  задаются  вопросы:

-                    Какие ты знаешь профессии, назови их?

-                    Расскажи, какими орудиями труда пользуется человек названных тобой профессий?.

-                    В чем заключаются особенности процесса работы данных профессий?.

Ответы детей заносятся в таблицу.

3. Диагностика сформированности ручного труда

 

-                   НИЗКИЙ А – ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, но трудовые действия поспешные, некачественные. В коллективном труде предпочитает «труд рядом».

-                   СРЕДНИЙ Б – ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, проявляет старательность в выполнении трудовых действий. Охотно включается в коллективные формы трудовой деятельности, но выполняет роль помощника.

-                   ВЫСОКИЙ В – ребёнку нравится трудиться. Все действия выполняет умело, качественно. Выступает в роли организатора в коллективных формах детской трудовой деятельности; доброжелательно распределяет работу, взаимодействует с другими детьми.

4. Диагностика сформированности хозяйственно-бытового труда

-                   НИЗКИЙ А – ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, но трудовые действия поспешные, некачественные. В коллективном труде предпочитает «труд рядом».

-                   СРЕДНИЙ Б – ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, проявляет старательность в выполнении трудовых действий. Охотно включается в коллективные формы трудовой деятельности, но выполняет роль помощника.

-                   ВЫСОКИЙ В – ребёнку нравится трудиться. Все действия выполняет умело, качественно. Выступает в роли организатора в коллективных формах детской трудовой деятельности; доброжелательно распределяет работу, взаимодействует с другими детьми.

5. Диагностика трудовой деятельности

 

6. Диагностика сформированности отношения к трудовой деятельности по уходу за растениями


7. Диагностика сформированности хозяйственно-бытового труда

Анализируя отношение детей определить, к какой группе относится ребенок:

-                   НИЗКИЙ А – ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, но трудовые действия поспешные, некачественные. В коллективном труде предпочитает «труд рядом».

-                   СРЕДНИЙ Б – ребёнок охотно принимает и включается в трудовую деятельность, проявляет старательность в выполнении трудовых действий. Охотно включается в коллективные формы трудовой деятельности, но выполняет роль помощника.

-                   ВЫСОКИЙ В – ребёнку нравится трудиться. Все действия выполняет умело, качественно. Выступает в роли организатора в коллективных формах детской трудовой деятельности; доброжелательно распределяет работу, взаимодействует с другими детьми.

Для оценки освоения Вами компетенции ПК 2.4. «Организовывать общение детей» Вам необходимо:

Задание 1.

Заполните таблицу, выполняя необходимые исследовательские, аналитические и проектировочные действия:

Составьте перечень наблюдаемых признаков эффективного общения в дошкольном возрасте

Сделайте выводы по результатам наблюдения за конкретной группой детей (сильные стороны, проблемы)

Выделите условия, необходимые для оптимизации общения между детьми в наблюдаемой группе

Сформулируйте рекомендации (конкретные шаги и действия) педагогу для активизации и оптимизации общения между детьми в данной группе детей


     

 

 Задание 2

Организуйте общение между детьми в рамках продуктивных видов деятельности или повседневной практики ребенка (таким образом, чтобы активизировать общение и направить его в конструктивное русло)

Для оценки освоения Вами компетенции ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) Вам необходимо в период:

-                   УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

Задание 1. Пронаблюдать  и проанализировать совместную деятельность воспитателя с детьми (НОД, режимные моменты), направленную на организацию различных видов продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) детей.

Задание 2. Пронаблюдать и проанализировать организацию воспитателем самостоятельной продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) детей в  разных возрастных группах.

Задание 3. Проанализировать документацию воспитателя по планированию продуктивной деятельности в группе.

План анализа документации воспитателя по продуктивной деятельности за месяц

Задание 1. Разработать и провести 4 конспекта по продуктивной деятельности (рисования, лепка, аппликация, конструирование) с разными формами организации непосредственной образовательной деятельности (фронтальная, подгруппами и индивидуальная  формы) и в ходе режимных процессов (одно из них желательно с включением  коллективной формы организации продуктивной деятельности)  в  разных возрастных группах. Разработать в одном из конспектов план наблюдения и анализа объекта изображения в предварительной работе на  прогулке или экскурсии. Провести самоанализ проведения совместной образовательной деятельности в ходе организации продуктивных видов детской деятельности и анализ детских работ, предложив рекомендации по проведению коррекционной работы.

 Задание 2. Провести  диагностику  изобразительных умений 2-3 дошкольников,  по результатам выявить:

-                   детей, имеющих трудности в обучении, разработать перспективный план коррекционной работы с этими детьми;

-                   одаренных детей, разработать план работы с ними в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка (в области художественного творчества).

Для оценки освоения Вами компетенции ПК 2.6. «Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста» Вам необходимо в период:

-                   УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: провести наблюдение и проанализировать (по предложенной схеме) праздник (развлечение) для детей дошкольного возраста;

 


© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания