Психология
Гендерные особенности восприятия рекламы - курсовая работа (теоретическая)
Глубиннопсихологический подход в психологическом консультировании - контрольная работа
Деловые коммуникации - контрольная работа
Задача 1
Контрольная работа
Контрольная работа 3
Контрольная работа 4
Личностное проектирование
Методы психологических воздействий в рекламе - курсовая работа (теория)
Особенности и условия формирования креативной личности - курсовая работа (теория)
ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДАХ - курсовая работа (практическая)
Практическое исследование возрастных особенностей восприятия действительности проводилось среди студентов 2 и 5 курсов университета. В исследовании участвовали 25 студентов 2 курса и 20 студентов 5 курса.
Были поставлены задачи:
1. Выбрать методики исследования возрастных особенностей студентов;
2. Провести исследование.
3. Сделать соответствующие выводы.
Для исследования возрастных особенностей восприятия были использованы следующие методики:
- Ф. Зимбардо по временной перспективе в модификации А. Сырцовой, Е.Т. Соколовой, О.В. Митиной (см. Приложение А) [12].
- Методика «подбор метафор к понятию времени». Построена на основе методики Н.Ю. Григоровской [5].