Формирование и управление корпоративной культурой организации в системе связей с общественностью на примере компании SELA - Дипломная работа
Содержание
Введение. 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ.. 6
1.1 Теоретические вопросы корпоративной культуры и отношений. 6
1.2 Особенности формирования и управления корпоративной культурой. 17
1.3 Исследование корпоративной культуры современного российского бизнеса 27
Глава 2. Анализ корпоративной культуры компании SELA 35
2.1 Характеристика компании SELA.. 35
2.2 Анализ корпоративной культуры компании SELA.. 38
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.. .54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 60
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 64