Связи с общественностью
Публичные пиар-акции - курсовая (теоретическая)
Содержание Введение..............................................................................................................3 1. Понятие публичной PR-акции............................................................5 2. Структура публичной…
Цена:
500
руб.
Заказать
Социальные медиа как средство связей с общественностью - реферат
Содержание Введение..............................................................................................................3 1. Понятие социальных медиа...............................................................5 2. Социальные медиа как…
Цена:
200
руб.
Заказать
Стратегии внутреннего PR в управлении организационной структурой компании на примере гостиницы HYATT REGENCY EKATERINBURG - Курсовая работа
Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты внутреннего PR в управлении организационной структурой компании 1.1 Понятие внутреннего…
Цена:
500
руб.
Заказать
Управление брендом на примере индустрии спортивной моды (на примере PUMA) - курсовая работа
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления брендом 1.1 Бренд индустрии спортивной моды: понятие, цели и функции 1.2 Основные этапы управления брендом 1.3 PR-технологии в управлении брендом индустрии спортивной моды Глава 2.…
Цена:
600
руб.
Заказать
Формирование и управление корпоративной культурой организации в системе связей с общественностью на примере компании SELA - Дипломная работа
Содержание Введение. 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ.. 6 1.1 Теоретические вопросы корпоративной культуры и отношений. 6 1.2 Особенности формирования и управления корпоративной…
Цена:
2 000
руб.
Заказать
Формирование имиджа мэра города на примере имиджа руководителя ГО Верхняя Пышма - Курсовая работа
Содержание Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Имидж руководителя города как объект формирования и управления. 1.1. Существующие подходы к определению понятия…
Цена:
500
руб.
Заказать