+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Связи с…

Управление брендом на примере индустрии спортивной моды (на примере PUMA) - курсовая работа

Цена: 600 600 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты управления брендом
1.1
Бренд индустрии спортивной моды: понятие, цели и функции
1.2 Основные этапы управления брендом
1.3 PR-технологии в управлении брендом индустрии спортивной моды

Глава 2. Изучение PR-технологий в управлении брендом в индустрии спортивной моды на примере Puma

2.1. Краткая характеристика бренда Puma и процесса управления брендом
2.2 Анализ PR-технологий в управлении брендом
Puma
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию PR-технологий в управлении брендом
Puma.

Заключение

Список использованной литературы

 

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания