Стратегии внутреннего PR в управлении организационной структурой компании на примере гостиницы HYATT REGENCY EKATERINBURG - Курсовая работа
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты внутреннего PR в управлении организационной структурой компании
1.1 Понятие внутреннего PR фирмы.....................................................................5
1.2 Цели и задачи внутреннего PR в управлении организационной структурой компании..................................................................................................................7
1.3 Инструменты внутреннего PR........................................................................10
1.4 Роль и значение внутреннего PR...................................................................12
2. Особенности стратегии внутреннего PR на примере гостиницы HYATT REGENCY EKATERINBURG
2.1 Характеристика гостиницы HYATT REGENCY EKATERINBURG..........15
2.2 Особенности стратегии внутреннего PR гостиницы HYATT REGENCY EKATERINBURG..................................................................................................19
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности внутреннего PR гостиницы HYATT REGENCY EKATERINBURG...........................................31
Заключение............................................................................................................35
Список использованной литературы..................................................................37
Приложения