+7 (961)790-13-83

Заказы принимаются из любых городов

Ваш город:
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
  • О нас
  • Услуги
  • Сделать заказ
  • Цены
  • Наши гарантии
  • Каталог готовых работ
  • Скидки и акции
  • Поиск
  • Блог
Всегда доступный онлайн офис Работа напрямую с автором Цены специально для студентов
flexsmm.com
Главная Каталог готовых… Связи с…

Формирование имиджа мэра города на примере имиджа руководителя ГО Верхняя Пышма - Курсовая работа

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Содержание

Введение.............................................................................................................3

Глава 1. Имидж руководителя города как объект формирования и управления.

1.1.          Существующие подходы к определению понятия «имидж»....................5

1.2.          Специфика содержания имиджа руководителей города...........................8

Глава 2. Технологии формирования имиджа как инструмент работы пресс-службы

2.1. Рассмотрение существующих технологий формирования имиджа..........16

2.2. Анализ технологий формирования имиджа мэра на примере  ГО «Верхняя Пышма...................................................................................................28

Глава 3. Разработка проекта повышения эффективности имиджа мэра..................................................................................................36

Заключение.....................................................................................................39

Список использованной литературы.............................................41

 

 

 

 

© agentstvostatus.ru

Наши консультанты оказывают помощь в сборе, структурировании и подборе материала по заданной тематике в соответствии с заявленными требованиями. Результаты не являются готовым научным трудом, но могут служить основой для его написания